Перейти к содержанию
Королевство Дизайна

Таня

Пользователи
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2
  • Время онлайн

    638d 10h 5m 2s
Мои лайкнутые песни

Таня стал победителем дня 26 апреля 2019

Таня имел наиболее популярный контент!

Репутация

11 Пользователь

Social Info

3 Подписчика

Информация о Таня

  • День рождения 12.11.1990

Посетители профиля

1 587 просмотров профиля

Одно обновление статуса

Смотреть все обновления от Таня

  1. 13 – 33 КАНАЛ БЛУДНОГО СЫНА Где бы вы ни находились физически, для вас всегда существует шанс появления в мире чего-то нового. Цена, которую вы платите за этот дар – принять ограничение, что вы не можете знать, когда произойдет следующий квантовый скачок. Эти люди рождены, чтобы передавать мудрость индивидуального опыта другим. Их сила заключается в том, чтобы получать уроки, оглядываясь на прошлое, и передать то, чему они научились, чтобы другим не нужно было делать тех же самых ошибок. Для этих людей прошлое очень важно. Будь они историками, драматургами или политиками, эти люди являются прирожденными «летописцами» – это может проявляться в самых разных видах, от собирания фотоальбомов до ведения счетов и дневников. Люди с этим каналом очень часто слышат и знают больше, чем они показывают. У них может быть хорошая память на определенную информацию. В организации это те люди, к которым следует обращаться, если вам нужно узнать то, что происходит «за кулисами». Благодаря этому качеству их часто хотят видеть лидерами. Канал Свидетеля требует признания, поскольку без него делиться в этом Коллективном процессе нечем. Этот канал является естественным завершением процесса созревания в каждом цикле, так как каждый цикл завершается кем-то, являющимся Блудным сыном. Каждый цикл подразумевает достижение момента Уединения, чтобы можно было осмыслить прошлое. Тогда с этой точки зрения человек способен поделиться своей мудростью на основе прошлого. Это легче сделать, если есть некая общность, равное (социальное) положение – как рабочие, которые вместе выполняют одинаковую работу в одном и том же окружении. Если их достаточно много, то вы действительно сможете донести до них смысл того, что случилось днем раньше или в течение последних двадцати, тридцати или сорока лет. Это самый существенный голос Коллективного Эмпирического, потому что именно он настаивает на том, что мы должны хранить наши воспоминания и одновременно делиться ими. Нам нужно и хранить их как память, и поддерживать их живыми воспоминаниями, чтобы передавать дальше. Именно это позволяет книжным магазинам зарабатывать деньги, потому что без Блудных сыновей половина книжных магазинов была бы пуста, поскольку не было бы никаких биографий, автобиографий или историй. Это огромный вклад, который сделан Эмпирическим, но после получения опытов, а не во время их. Это КАНАЛ ТРАНЖИРЫ и ДИЗАЙН СВИДЕТЕЛЯ. И это значит, быть свидетелем того, что случилось с твоим телом с момента твоего рождения. Наверняка есть люди, которые видели, что их тело делало самые разные вещи. Но я самый главный свидетель моего опыта. Этот канал здесь для того, чтобы иметь возможность сказать: «Я помню. Я помню свое прошлое». Это нахождение направления в жизни через прошлое. Вы не попадете туда, куда вы идете, думая о будущем. Это БЛУДНЫЙ СЫН. Это путешествие блудного сына, он сам не знает, куда он идет. Все, что он знает – он не хочет оставаться там, как все другие. Он неудовлетворен тем, что знает, и у него есть чувство, что за этой горой может быть совсем другое, чем тот мир, который он знает. Это любознательность. И это любознательность, которая не в уме, она не поверхностна. Это любознательность в «Я». И это связано с тем, чтобы поделиться, какова жизнь для других людей. Для всех так, как у моей семьи? Должен ли я жениться на соседской девочке, она как моя сестра? Я не хочу на ней жениться. Должна быть где-то любовь. Она милая, с ней можно играть в футбол. Мальчиков в деревне маловато. Но жениться на ней?! Должно быть что-то еще, иначе я стану монахом. Должно быть что-то еще. Есть это глубокое любопытство, и в каком-то смысле мы ? все эти блудные сыновья. Мы не хотим оставаться такими, как папа и мама, потому что мы видим их ограничения. Мы начали свою жизнь, глядя на них так, как будто это были боги, вся эта мощь только для того, чтобы открыть, насколько по-человечески они ограничены. Они не были не только богами, они не были даже топ-моделями, даже президентом, хотя бы королем. Они не записаны в историю. Их имена неведомы остальному миру. Они явно не боги. И поскольку мы все обладаем потенциалом быть богами, мы хотим попробовать, мы хотим сделать свой собственный поход, попытать своей удачи.

    https://yourhumandesign.ru/channels/channel-13-33#hcq=qqphuMq Так что мы все ? блудные сыновья, мы все начинаем с того, что мы думаем: «Я смогу это сделать по-другому». Только для того, чтобы открыть, что мы тоже по-человечески ограничены. Мы попадаем в то место, где мы оглядываемся назад, и с этим новым циклом опытов, то, как вы уже воспринимаете своего папу, свою маму, уже совсем по-другому. Это процесс коллективного, чем глубже идет ваше понимание, тем больше вы видите ? мы все просто люди. И красота заключается в том, что не имеет значения, являетесь ли вы самой бедной девочкой в мире или вы – дочь Богача. Мы все открываем то же самое. Мы все ограничены, как люди, по-человечески. Как мы это открываем, отличается для каждого из нас. Как открытие это заставляет нас чувствовать, что это у каждого свое, в зависимости от тех ожиданий, которые вы несете, или насколько корректно вы проживаете свою природу и получаете те опыты и циклы, которые вам нужны, цикл за циклом.+ Рассмотрим, например, водителя автомобиля. Есть очень много разных типов водителей, в зависимости от того, каким образом они ориентируют себя на пути. Вы видели водителя – пещерного человека (каналы Интеграции), машина на одного водителя, и он ездит не по дорогам, а по джунглям, где его никто не может видеть. Затем вы видели водителя с каналом 1-8. Это уже другой тип водителя. Он говорит: «Привет, вы видели мою машину, насколько она отличается! Посмотрите, какая у меня машина, извините, я не могу вас взять с собой. Мне нужно ехать». Еще нужно увидеть, что эти два водителя здесь смотрят всегда на то, что находятся прямо перед их носом. Это рискованное вождение. И в то же самое время они очень хорошо осознают все, что появляется у них на пути, потому что вы можете влететь. Альфа (7-31) – это совсем другой водитель, это водитель, который всегда смотрит в будущее. Он всегда смотрит, куда мы едем. Он не смотрит, где мы сейчас, что на пути появляется. Все, что появляется на пути – это проблема. «Я не хочу нигде останавливаться. Я хочу попасть туда». И он всегда только смотрит, сколько нам еще времени нужно ехать. Они не знают о том, что находится у них под носом. Они не видят этого. Они и не заботятся об этом. Все, что они знают, что хотят попасть туда. Водитель с каналом (13-33) постоянно оглядывается в заднее стекло (в прошлое) и помнит аналогичные ситуации. Каков бы ни был ваш опыт, «Я помню прошлые кризисы». И как этот опыт, эти воспоминания могут быть полезными для тебя, для того, что есть сейчас. Это канал открытости. Блудный сын открыт неведомому. Вы не встретите никого, кто сможет слушать так, как слушают люди с этим каналом незнакомцев. Они воплощают обучение через кризисы. Им интересно, они любопытны в отношении ваших кризисов, вашего прогресса, ваших опытов. Поэтому они слушают. И они слушают так, что все остальные люди рассказывают им свои истории. Это то, как этот блудный сын обогащает себя опытами, потому что он открыт к тому, чтобы поделиться опытами всех других людей. Поскольку он готов поделиться опытами других людей, он готов также учиться на опыте других людей, просто будучи свидетелем этих опытов. То, что отличает наши истории, не то, что они на самом деле отличны, это то, как мы их рассказываем. У вас был кризис с подругой, вы думаете, ваш кризис сильно отличается от моего? Нет. Но это то, что вы чувствуете в отношении этого кризиса. Как вы выражаете это, как память. И это то, что отличает ваш рассказ для других людей. Но если вы все расскажете ему о своих проблемах с вашими подругами, я расскажу ему о своем кризисе, для него это будет выглядеть примерно одинаково, типично – у парня проблема с его подругой. Вы знаете кого-нибудь, у кого нет проблем с подругой? И они примерно все одинаковые. Только то, что вы чувствуете в этом отношении и как вы это рассказываете, вот что делает их интересными или нет. Потому то, как вы рассказываете, может позволить вам открыть что-то о самом себе.

    https://yourhumandesign.ru/channels/channel-13-33#hcq=JbviuMq

    1. Таня

      Таня

      Гексаграмма И-Цзин: 'Бегство'

      33 Генный Ключ. Последнее откровение

      Сиддхи: Откровение
      Дар: Сосредоточенность
      Тень: Забвение
      Программный партнёр: 19-й Генный Ключ
      Кодоновое кольцо: Кольцо Испытаний (12, 33,56)
      Физиология: горло, щитовидная железа
      Аминокислота: Нет (стоп-кодон)

      Гармонические Ворота: 13, Ворота Слушателя

      Горло, Контур Ощущения

      Активное выведение, превращение слабой позиции в сильную. Блудный сын. Потребность в уединении и уходе для того, чтобы интегрировать опыт и поделиться мудростью опыта. Хранение и обмен культурной памятью, которые поддерживают расширение человеческого потенциала. Рассказчики и историки человечества.

      Линия 6

      Разложение. Способность отпустить.

      + Солнце в экзальтации. Воля ,чтобы сконцентрироваться на восстановлении и не ввязываться в постоянные взаимные обвинения. Возможность отпустить в отступление, чтобы насладиться уединением.

      - Юпитер в экзальтации. Возможность расширить рамки, ускорив отступление и оставив мучительные сомнения, которые препятствуют активизации. Неспособность полностью отпустить.

      Канал:
      13-33 Сдачи / Дизайн Свидетеля.

    2. Таня

      Таня

      33.6 Разъединение:
      Способность отпускать.
      ▲ Солнце. Желание (воля) сосредоточиться на восстановлении
      и не испытывать затруднений из-за настойчивых встречных (взаимных) обвинений.
      Способность уходить в ретрит, чтобы наслаждаться одиночеством
      W11; Юпитер. Способность отбросить более широкую систему взглядов,
      которая ускорила (форсировала) ретрит, оставляя мучительные сомнения,
      мешающие восстановлению. Неспособность уйти полностью.
      Мы обращаемся к линии перехода. Совсем не обязательно, что шестая линия станет
      заниматься раскрытием потенциала ворот – такова её формула. Эта линия не
      является трансперсональной просто потому, что понимает гармонические ворота – в
      данном случае, знает секреты другой стороны. Для людей шестой линии всегда есть
      что-то более важное и всегда существует большее. Они хотят видеть полностью
      завершенный контур, мысль, способную объять необъятное, с тем, чтобы
      правильные воспоминания могли сложиться на основе этих полновесных раздумий.
      Это воспоминания, которые смогут вести и направлять человечество на егожизненном пути. Именно здесь находятся истоки истории и философии, всей этой
      информации, питающей способность опираться на прошлый опыт и следовать ему.
      Так завершается абстрактный процесс в 33-х воротах, в линии, которая называется
      Разъединение. Способность отпускать. Это отступление в убежище, этот отход
      от дел и уединение могут быть настолько полными, что такие люди проходят по
      миру, проходят сквозь жизни других, оставаясь абсолютно отъединенными ото
      всего. Размышления, по сути своей, не более чем непрерывный личный процесс,
      поэтому ни одно размышление не имеет настоящей ценности для единого целого,
      если только оно не обогащает опыт всего человечества, если люди не
      воспринимают его как способ понять самих себя.
      В белой книге: способность уходить в ретрит, чтобы наслаждаться
      одиночеством. Эти люди могут наслаждаться уединением ради самого уединения и
      не чувствуют давления, которое заставило бы их выйти из этого состояния. Они
      могут чувствовать себя уединенно во всякое время своей жизни, даже в находясь в
      обществе или пребывая в интимных отношениях. Эти люди всегда будут что-то
      держать в себе, потому что нет никакого смысла откровенно делиться тем, что они
      помнят, если только эти откровения не могут послужить сообществу. Здесь в
      абстрактном процессе происходит забавный поворот. Это просто прекрасно.
      Когда мы рассматривали 56.6 в абстрактном процессе веры ("Я могу
      простимулировать тебя своей верой"), то видели, что дальше идут 31.1, ворота
      Влияния, которые говорят: "Я веду" или "я не веду". То есть, из абстрактных 56.6 мы
      стремимся к логическому руководству. Следующей линией за 33.6 будет 7.1. И 7-е, и
      31-е ворота принадлежат каналу логического руководства. Другими словами, оба
      аспекта абстрактного процесса, его ментальность и его самость, больше всего хотят
      того, что может стать ценным руководством для человечества на его пути в
      будущее. Тут не обойдешься еще одной идеей или еще одним новым опытом.
      Понимаете, человеческие существа всегда хотят быть тем, чего они хотят. Люди с
      логическими определенностями хотят размышлять над прошлым, люди с
      абстрактными определенностями хотят заглянуть в будущее. Линия Разъединения
      наделена способностью расставаться и с тем, и с другим, просто все это отпускать,
      потому что пока не у вас не появится мысль, способная руководить человечеством и
      направлять его, все это ничего не стоит. Я принадлежу поколению, у которого в этих
      воротах стоит Плутон. Мой Плутон Дизайна находится как раз в 33.6, разъединении.
      Полностью отпустить все на свете. Я прожил три с половиной года дикарем в
      полном одиночестве без какой-либо потребности вернуться в мир, более того, не
      было нужды поделиться хоть с кем-нибудь всей той информацией, которая
      продолжала во мне жить. Просто тогда казалось, что это ничего не даст
      человечеству. И не то, чтобы я думал в таких терминах. Реальность 6-й линии
      такова, что, обращаясь к ней, всегда столкнешься с подходом: "Почему я должна
      беспокоиться по этому поводу? Почему я должна этому доверять?" И, как мы уже
      видели, логика пытается перейти в абстракцию, чтобы увидеть, как можно пережить,
      познать на опыте и оценить по достоинству её проекции в будущее, а абстрактное
      хочет заглянуть далеко-далеко в будущее, чтобы все знали, что его опыт
      действительно ценен для коллектива. Такое перекручивание происходит в
      коллективном процессе.Всякая 6-я линия несет в себе трансцендентальный потенциал, то, что некоторые
      люди называют сатори. Для этого есть много разных слов, и это сущность любой
      шестой линии. Реально это означает, что у шестой линии гораздо более жесткие и
      бескомпромиссные критерии проживания собственной природы, чем у других линий.
      Иначе говоря, она намного сильнее озабочена принципами высшего порядка. В
      таковом качестве, она может, в конце концов, стать трансцендентной, мудрой и
      бесценной для общества в целом. Но, будучи такими, какими они есть, большинство
      человеческих существ даже и близко не подходит к проживанию своих шестых
      линий. Они стремятся быть противоположностью тому, что представляют собой
      гексаграммы их шестых линий. Взгляд со стороны, брошенный на человека с шестой
      линией, приписывает ему или ей огромное высокомерие и надменность. Это можно
      заметить, например, в 44.6, отчужденности. Всегда есть такое чувство, что они где-
      то не здесь, по-настоящему не принимают участия в том, что творится вокруг, да и
      вообще не стремятся влиться в общий процесс.
      Если вы создаете электромагнитную связь с чьей-либо 6-й линией, то она не похожа
      на связи с другими линиями. Вы даже не знаете, реагируют ли на вас вообще. Может
      быть, а, может быть, и нет. Это зависит от того, можно ли с помощью крючка,
      которым вы их подцепили, выйти далеко за пределы вашей связи. Я никогда не
      видел дизайна, который не произвел бы на меня впечатления. Говорю это не ради
      красного словца. Такова природа вещей. Другое дело, что все мы не проживаем то,
      чем мы являемся. Очень немногие люди проживают потенциал, заложенный в их
      дизайне. Все остальные проживают потенциал своего обуславливания. Они не
      только не получают возможность прожить истинную природу 6-х линий, им не
      удается даже себя прожить для начала. В любом случае, тут ничего нельзя сделать.
      Тот еще процесс. 33.6, подводя итоги своим размышлениям, могут сказать: "Никогда
      больше!", и это тоже имеет ценность для человечества.

×
×
  • Создать...