Перейти к содержанию
Королевство Дизайна

Рекомендуемые сообщения

just-now3.png  just-now3.png

Наряду с существованием четырех генетических типов также существуют двенадцать их вариантов (профилей), которые накладываются на каждый тип. Зная профиль человека, можно как минимум описать его характер и особенности, а как максимум определить его истинную роль в жизни. Профиль нельзя увидеть в бодиграфе, воротах или центрах — он считывается из данных личной карты и часто описывается как роль, которую играет человек и которая придает ему определенные черты.
Ра Уру Ху говорил о профилях, как о первом шаге на пути к установлению различий между людьми:

«Вы можете быть Генератором с тремя другими Генераторами. Но если у вас разные профили, вы — более чем разные люди, несмотря на то, что у вас масса общего в том, как вы действуете по жизни, общее в вашей стратегии. Профиль — это первый ключ к пониманию нюансов и различий в людях; первый, но далеко не последний костюм, который отличает нас от других».

Профиль образуется при помощи так называемых «линий» гексаграмм. Внутри гексаграммы каждая из шести линий имеет название, основанное на присущих ей характеристиках:

1-ая линия – исследователь;
2-ая линия – отшельник;
3-ья линия – мученик;
4-ая линия – оппортунист;
5-ая линия – еретик;
6-ая линия – ролевая модель.
Соединяя значения этих линий, правое и левое, сознательное и бессознательное, личность и Дизайн, мы получаем профиль. Каждый из 12 профилей имеет свои особенности, свои «можно» и «нельзя», объясняющие, почему человек ведет себя определенным образом — например, все время сталкивается с неприятностями, периодически хочет бросить все и уехать в Гоа или дружит с огромным количеством совершенно разных людей.

Сознательный и бессознательный импринт (красное и черное) нередко придают профилю прямо противоположные характеристики, на психологическом уровне дающие человеку внутренние конфликты, чувство нестабильности в одних вопросах и прущую как танк уверенность в других, непохожесть на других. Коротко каждый профиль можно описать так:

1/3, исследователь-мученик — человек, который обретает уверенность, учась на собственных ошибках, экспериментатор по жизни;
1/4, исследователь-оппортунист — человек, нуждающийся в верных и преданных друзьях, с которыми он может разделить свои интересы;
2/4, отшельник-оппортунист — человек, бережно относящийся к своей частной жизни, в котором окружающие нередко видят больше, чем он хотел бы;
2/5, отшельник-еретик — человек, обладающий даром соблазнения других людей, нередко удивляющий нестандартным мышлением;
3/5, мученик-еретик — прирожденный бунтарь, всегда бегущий от чего-либо, миротворец, эксперт в совершении ошибок и попаданию в разные, не всегда приятные ситуации;
3/6, мученик-ролевая модель — человек, который здесь для того, чтобы направлять других благодаря мудрости, которую он приобрел, совершая собственные ошибки;
4/6, оппортунист-ролевая модель — объективный свидетель, использующий свое искусство общения и свой опыт для того, чтобы учить других и влиять на них;
4/1, оппортунист-исследователь — человек, который никогда не сможет изменить себя;
5/1, еретик-исследователь — человек «для других», способный давать практичные решения, быть полезным, показывать иную точку зрения на любой вопрос;
5/2, еретик-отшельник — человек, к которому всегда предъявляются завышенные требования и ожидания;
6/2, ролевая модель-отшельник — человек, нередко представляющий для других образец для подражания и обычно удивляющийся по этому поводу;
6/3, ролевая модель-мученик — человек, хорошо знающий цену ошибкам и неудачам.
Если профиль — это костюм, который носит человек, то очевидно, что этот костюм может по-разному сидеть на представителях даже одного типа. Он по-разному будет отражен в состоянии ложного «я» и настоящего «я. Даже ничего не зная об особенностях Своего Дизайна, даже проживая обусловленность, мы несем в себе большую часть характеристик своего профиля, что-то считая своей истинной природой, с чем-то сражаясь, что-то пытаясь переделать, что-то игнорируя.

Потенциал профиля будет доступен человеку как результат следования своей стратегии и своему авторитету. Чем более осмысленно и осознанно человек будет действовать в границах своей стратегии, тем чаще будут проявляться особенности его профиля, будет возникать ощущение сонастройки с собой и своим направлением, ощущение правильности происходящего в жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Тип - это то, как человек проявляется при взаимодействии с другими людьми, через свою энергию, то Профиль – это наша РОЛЬ, (мундир) во взаимодействии с другими в нашей Игре Жизни!

Каждая гексаграмма состоит из 6 линий. Сплошные линии– Янь, прерванные – Инь. Комбинация 6 линий инь-ян дает 64 варианта гексаграмм. (фото)

Профиль определяется линиями ворот (цифра после точки) Солнца/Земли Личности и Дизайна.
(
на картинке 4/6) (фото)


 

Солнце и Земля составляют в карте по 35% энергии, остальные планеты по 2,5%. Поэтому остальные линии, по большому счету, в расчет не берутся, но каждое свойство все равно работает по своей линии, т.е. каждые ворота (субличность) проявляются по свойству какой-то линии (характеру). Почти у каждого человека в дизайне есть все линии, в тех или иных свойствах (воротах), и где-то мы тоже себя проявляем по характеру тех линий. Чем больше в дизайне линий (кроме верхних двух — в кресте), тем больше человек себя ведет как эта линия (5-6 одинаковых линий ощущаются уже весомо).

1-я цифра в профиле - сознательная, 2-я – бессознательная. Например, 5/1 – 5 (Еретик) – в сознании и 1 (Иследователь) – в теле (бессознательное)


 

Дисгармоничный профиль - это, когда обе цифры в дисгармонии друг с другом, в гармонии всё, что через цифру 3 (это редкие очень люди, их всего треть).

Гармония линий: 1 гармонирует с 4; 2 с 5; 3 с 6, все остальные линии находятся в дисгармонии.

По словам Ра, эта непропорциональность/дисгармония/диссонанс - нам даны, для того, чтобы мы стремясь через свою жизнь к гармонии, принесли своим опытом, “колбасней” в эту жизнь уникальный опыт того как можно, обогощая колективное и эволюцию новыми патернами. Эволюции гармония не интересна – нет развития) (фото подмига духа приколиста)

Метафора с Армией: 1, 2, 3 линии – это словно солдаты, 4 - офицеры, 5 - генералы, 6 - спец агенты - не подчиняющиеся никому. (фото с солжатами)

Каждая линия имеет свою механику:

Первые три линии (1, 2, 3) Персональные (личные) - абсолютные эгоисты — заняты собой. В корректной природе пришли и живут /делают все для себя. И только эти линии обогощают своим опытом этот мир чем-то новым!

Остальные линии (4, 5, 6) Трансперсональные, пришли для других, полезного сами не приносят, а только находят ценное, распространяют, влияют, вдохновляют...

И так:

1-я ЛИНИЯ ключевые слова: Страх, исследователь, ученый, находить, “откапывать” создатель.

- Линия Страха (не выжить) - поиск надежного основания, выстраивание прочного фундамента, поиск опоры,

- В метафоре дома - подвал здания - всегда ищет свое основание. (фото дома)

- В метафоре зрелости человека - младенец, который исследует что-то новое, (пробует на зуб) (фото), изучает и познает мир (вечный Чебурашка), часто выглядят маложаво;

- Первой линией всегда движет - Страх не выжить, поэтому она действует по жизни из стратегии небезопасности (все время на стреме), выживания, никому не доверяет и все время все перепроверяет.

- Основное слово: Исследователь. Копает глубоко, пока исследует - и в это время он недоступен для других, занят своим исследованием. (Движется в каждой новой теме жизни от Слабости к Силе). Для 1 линии очень важно, чтобы все время было куда копать, исследовать, если нет увлекательной интересной темы в жизни, часто скучает (Архетип ученого, открывателя тайн, археолога). Но, когда докапывается и познает для себя какую-то тему, становится самым компетентным. Если 1 линия исследовала и “прокопала” тему, то лучшего эксперта не найти, все остальные линии словно пользователи, 1 линия эксперт.

- 1 линия во ВластиАвтократ (Самодержец, лицо с неограниченной верховной властью, в ложном я - Деспот). Когда входит во что-то новое (опыт), то самая «слабая», неуверенная (Чебурашка) - новичок, пока не поймет, как все это функционирует. Но чем больше в этом находится, тем более становится зрелым, осознанным и влиятельным. Отсюда - Слабость в начале, Сила в конце. Там, где 1 линия «потопталась» - поисследовала, то это безопасно и надежно для всех. Поэтому это самые авторитетные эксперты своих тем;

- Интроспекция - (взгляд во внутрь/самонаблюдение, самокопание);

- Сексуальная стратегия«Пещерный человек», долго наблюдает - смотрит за всеми, изучает, высматривает свою «жертву» так, чтоб его «не спалили», изучает тщательно выбранный объект, созревает, когда чувствует готовность напасть, уверенно подходит и нажимая на тайные «кнопки» «жертвы» и она сама ему отдается (как в фильме “День сурка”);

- Самые наблюдательные и умные и в конце пути становятся самыми знающими, сильными, в исследованных темах. 1 Линия растет, развивается всю жизнь и копает настолько глубоко, что остальные даже не подозревают, какая есть глубина у темы. Нет ступора в развитии в каких-то темах, бесконечное усиление;

- Несет в себе потенциал Творчества. Миссия 1 линии – принести (найти) своим творчеством то, что еще не замечали – архетип Творца.;

- Дисфункциональность 1 линии (невыполнение своего предназначения) – так и не найти своего надежного основания, когда копает/интересуется, отвлекается на интересы других людей, а не занимается своими, т.е. кто-то копает, а она подключается. (Оставаться слабой и неуверенной по жизни).

- Когда 1 линия в теле (профиля 4/1 и 5/1) – выход из стресса происходит через заземленность, расслабление тела (горячая ванна, массаж, контакт с землей)


 

2 ЛИНИЯ: ключевые слова:

- Линия Надежды (на Зов ее Дара). Танцор, естественность, привлекательность, проекция... Торчать талантом)

- В метафоре дома - 1-й этаж здания (танцовщица самозабвенно танцует перед не зашторенным окном, на улице собрав зевак) (фото)

- В метафоре зрелости человекаребенок, погруженный в свою игру (5-10 лет).

- Основное слово: Отшельник – хорошо себя чувствует и максимально проявляет свое творчество в даре, в Одиночестве; Очень важно для двоечки свое пространство! (нуждается с раннего детства в своей отдельной комнате с обустроенным по своему Вкусу! уютным миром, где комфортно и гармонично!)

- Линия Дара - талант, яркость, артистизм, любит звездить — торчать своей естественной красотой (линия проекции). «Спящая красавица», которую важно разбудить. Это люди, которые присоединены к своему дару и таланту, сами которого не видят, потому что это настолько в них естественно, что они сами не замечают насколько это круто (для других), Не способны распознать свой талант. Им сложно выступать на сцене (Скромность), когда на них все смотрят, естественность проявляется только в одиночестве (но на самом деле они пришли для того, чтоб вынести свое творчество людям). Самопоглащенная и тогда самая яркая, как только ее замечают, от стеснения начинает проявляться неестественность. Пока 2 линию не заметят и не позовут – ее Дар так и остается не пробужденным. Зов приходит однажды, не распознав его, упускает шанс быть проявленной – предназначение будет невыполнено. Только у профиля 6/2 есть шанс вернуться к зовущему ее;

- Единственная линия, для которой важно чтоб в работе было легко, чтоб все шло естественно. Если ей не нравиться, не комфортно, не дается ей процесс легко – это маркер того, что это не ее дело. Поэтому для 2ки совет - заниматься своими талантами профессионально!

- Самые избирательные, привереды, толкают тему вкуса – это мне нравится, это не нравится. Поскольку очень любят свой мир, если к 2 приходят гости, то она максимально чувствует себя королем/королевой, обычно у них все красиво и именно там они очень раскрываются (особенно 6/2 «на крыше» и для нее это очень гармоничный период);

- Упрямая, упорная;

- Ищет гармонию и комфорт;

- Линия неосознанности, само осознаваться не полезно, потому что это может помешать ее естественности - теряет глубину своего дара;

- Во власти – Демократ;

- Самая естественная (боги/архетипы через нее торчат в чистом виде, выносят в майю свою красоту);

- Сексуальная стратегия – скромность, стеснительность (это всего лишь завлекание, замануха, а там… распущенность). Рекомендуется 2 линии быть максимально недоступной, для нее очень важно, чтобы ее любили, чтоб влюбились в ее яркий мир, глубинную красоту, и если ее не любят - это катастрофа. Если сама завоевывает кого-то, то, по сути, «продает себя за грошик» и ее любить не будут. Ее должны долго добиваться и когда человек подтверждает свое отношение к ней, когда она уже вводит его в свой мир, то появляется ее истинное лицо - «а теперь мы будем жить, так как я…» Она может открыться ТОЛЬКО тому человеку, кто ее долго добивался;

- У всех 2 линий есть тема Извращения, но в широком смысле. 58 гексаграмма (радость, жизненность) по 2 линии так и называется – извращение – это непопулярное (необычное, не принятое) поведение себя, в получении радости. Самые нескучные люди, которые могут приносить драйв в жизнь;

- 2 линия - линия Проекции, вынос свойства, за которым необязательно глубина и полезность какая-то, т.е. люди «шоу» - главное «понты», показать себя.., но часто за этим нет никакой полезной информации, зато очень ярко и артестично;

- Дисфункциональность 2 линии: не откликнуться на правильный зов ее таланта и возможно, этот зов не придет второй раз. Т.е., так как один из смыслов жизни – пойти, когда ее позвали и раскрыть свои таланты, то большая ловушка для 2ки, когда она «зависает» в своем отшельничестве, заигрывается в своем стеснении, может не услышать правильный для себя зов. В отличие от остальных профилей, 6/2 может вспомнить, что однажды ее кто-то, когда-то звал и потом, даже спустя время, пойти и сказать «все, наконец-то я созрела!».


 


 

3 линия: ключевые слова: желание, эксперимент с жизнью, усовершенствование, новизна, опыт всего, мудрость...

- Несет в себе свойства/потенциал 1 и 2 линий;

- В метафоре дома — это лестница с 1го на 2ой этаж;

- В метафоре ребенка - «подросток», движимый желанием познать жизнь и готовый прыгать в любой опыт, чтобы стать мудрым;

- Экспериментатор/первооткрыватель – когда соприкасается с чем-то новым, обычно делает «ошибку» - познавая жизнь в контексте того как что-то не работает, с годами становиться самым мудрым. Путь жизни через ошибки;

- 3 линия движима новизной, пришла просто пробовать - генетика 3ки давит человека вваливаться в новый опыт и попадать сразу туда, где что-то не работает, во что-то не совершенное;

- Путь через ошибки: когда она ошибается, должна гордиться собой, потому что выполняет свою миссию – найти то, что не работает и усовершенствовать это. Потому что после нее, люди уже не пойдут/не попадут туда. На самом деле для 3 ошибок не существует, есть опыт, на котором она учится и растет (это относится и к 6 линии, т.к. она до 30 лет проживает жизнь 3 линии). 3 линия – это архетип человека, который учится на своих ошибках и становиться мудрым; Обычно к 50 годам — Мудрец, если выжил))

искатель приключений/исследователь «задниц» - Ра говорил, что 3 линия, когда летит в очередную «задницу», если она не включает ум, то в ней всегда есть генетический паттерн, который ее из этого вытащит – нужно просто сдаться своему потенциалу генетики. Как только она начинает оценивать ситуацию, с помощью чужих авторитетов, то данная ситуация сразу же для нее становится настоящей «задницей»;

самые сильные экстрималы: 3ки с открытым центром Селезенки - у них нет страха, эти люди пришли проживать смелость и бесстрашие;

«Свобода – это все!». 3ка плохо дружит с 2, потому что 2 – отшельник, чтоб все было по ее, 3 – абсолютная анархия, свобода, желание «выгуливаться»;

во власти – Анархист - нет авторитетов — не любит подчиняться. Но если она все-таки верит чужим авторитетам (ложное я), то это ведет ее к полному провалу в жизни;

Архетип «Искателя приключений» - самая увлекательная и увлекающая других – если послушать ее истории, это всегда интересно, смело, смешно;

если не принимает свой опыт, думая, что это очередная ошибка, то становится пессимистом, постоянное ожидание «херни», которой она не принимает автоматически, от этого становится по жизни мучеником;

линия адаптации (ремонтная служба) – попадая в новый опыт, находит то, что не работает и сразу начинает это ремонтировать и адаптировать на совершенный уровень (особенно в отношениях) и... теряет к этому интерес. И это ее миссия - РЕМОНТИРОВАТЬ (выводить на рабочий уровень);

сексуальная стратегия – если кто то интересен и еще не было такого опыта – готова с любым.

установленные и разорванные связи. Важна своя комната, чтобы можно было хлопнуть дверью, уйти в свое пространство, разорвав связь на какое-то время так…, как будто навсегда (это в ней генетически). Если нет такой возможности, то может разорвать по настоящему. Полезно периодически ссориться с партнером (гармония через конфликт). Очень тяжело в отношениях, когда 3 и 2 в одном пространстве;

дисфункциональность 3 линии (невыполнение своего предназначения) – не принятие своих ошибок и чувство вины (комплекс неполноценности). Очень важно, чтоб у 3, по жизни, не было чувства вины, потому что это может сильно блокировать их природу. Им сложнее всего живется в детстве, если у нее не было понимающих родителя с 3 линией в профиле (особенно 5/1 или 2, потому что это очень порядочные, нравственные, правильные люди), то ее жестко давили за какие-то вещи, и она с детства думает, что с ней что-то не то. Если у ребенка не было поддержки родителя 3 (который из своего опыта знает, как это «попадать везде», учиться на своих ошибках) и ему привили чувство вины, то он пронесет через свою жизни страх встрять куда-то и не выполняет свое предназначение (это также актуально для 6 линии);

В конце жизни, это самые мудрые люди, если выжили…, потому что это самая экспрессивная энергия, всегда рискуя, пойти за границы известного. Метафора: забор – граница жизни.


 

Верхние три линии (4, 5, 6) трансперсональные - живут/делают для других.

4 линия:

2 этаж;

дружеская сеть – вся жизнь через дружбу, дружба – это все, особенно у кого 4 сознательная;

самая влиятельная: часть предназначения 4 – влиять и это всю жизнь, поэтому для 4/6 важно до 30 лет удержать дружеский круг;

если 4 во что-то поверила и идет к тебе, а ты из ее дружеской команды, то ты уже тоже в это веришь. Самые лучшие сетевики;

самая инфекционная: по телу – заражает болезнями, по уму – идеями;

линия фиксации – люди, которые надолго фиксируются на чем-то, на ком-то и в этом частично секрет их влияния, потому что надолго фиксируются на одной теме и создается глубина. Люди, которые в буквальном смысле выбирают «фишечных» людей и темы, проверяют и фиксируются;

ищут возможности и часто используют людей. Часто остается в одних отношениях (даже если там все развалилось) до тех пор, пока не появятся новые отношения;

с новыми людьми ее должны знакомить/представлять, потому что она слишком дружественная, воспринимает этот мир очень дружественно, она не видит, что на самом деле, не все такие. И поэтому, если сама инициирует новые отношения – не увидит, что человек к ней повернут совсем не с дружественной стороны. Через свою призму (рамочку) она слишком открыта, и поэтому знакомить и представлять должен ее друг (кому она доверяет) - с теми, кого он уже сам знает, для того, чтоб она не попала в ситуацию, где ее жестко используют;

самые добрые и самые жестокие;

одиночество – как отдых от других и возможность для творчества;

сексуальная стратегия: десять лет дружили…- переспали;

дисфункциональность – не видит/не использует возможности дружбы. Из страха дружить осознанно, используя других – дружит просто так, не извлекая из этого никакого смысла.

5 линия:

несет в себе свойства всех 4 линий;

на 2 этаже, выглядывает из-под занавески, чтобы изучать и контролировать все, но при этом, чтоб ее «не спалили»;

еретик – всегда новый взгляд на вещи, всегда говорит и делает так, как не принято;

кризисный генерал;

линия универсализации – всегда универсализирует до такой степени, что доступно любому, делает из сложного - простое, доступное;

соблазнитель – хороший продавец, который так может соблазнить, что народ включается;

сексуальная стратегия: архетип Казанова/роковая женщина – соблазнит любого, кого захочет;

самая дисциплинированная;

архетип спасителя/спасателя;

самая практичная и успешная – потенциал влияния на мир, т.е. быть всемирно известной, успешной (мировая сцена);

параноя не оправдать проекции (ожидания) – 5х линий не существует, есть лишь поле проекций о них, т.е. любое свойство всегда имеет две крайности и за силу своего соблазнения 5 платит тем, что на нее часто вешают низменные проекции, и она начинает играть эти роли. Потому что все, что о ней думают – она, в буквальном смысле, начинает становиться этим (особенно если правый ум, открытый Джи - усиливает). Параноя может заключаться в том, что – «блин, от меня опять что-то хотят…»;

пока 5 живет в своих старых детских проекциях (с родителями, ближним кругом) в одном городе, то никакой большой (мировой) реализации, того, на что она заряжена повлиять – не получится. Настоящая карьера (мировая) начинается вне родительского города;

генетический страх «обосраться»;

дисфункциональность – подозрительная личность, подозревающая всех, параноя, мания преследования, из-за чего не выносит в мир свою «ересь».

6 линия:

на крыше;

ролевая модель;

периодность процесса: до 30 – программа 3 линии. Но этот период, 6 все равно отличатся от 3 – из нее ролевая модель просвечивает; с 30 до 50 – отстраненность «на крыше», наблюдение за жизнью, без желания в нее активно включаться (противоположность энергии в первый период); с 50 – сход «с крыши», в качестве ролевой модели (образец для подражания), может снова включиться 3;

на самом деле переход происходит медленно с 27 до 33 лет, с «крыши» - с 47 до 53;

потенциал - самые объективные люди. В 50 вынуждены спускаться «с крыши», вынуждены активно включаться в жизнь и если этого не происходит (выход из зоны комфорта), то программа их убирает, практически нет шансов дожить до 60, потому что миссия 6 (после 50) - вдохновлять других;

всю жизнь поиск родственной души (второй половинки), ждет своего принца. Для 6 близость и глубина отношений – это все и, чтобы партнер был полностью в ее теме, на 100%. Отсюда -

сексуальная стратегия - «остановка на одну ночь», т.е. очень глубоко всматривается в возможных партнеров для того, чтобы удовлетворить свою надежду на то, что - «это ОН!» Метафора про лягушку;

генетический оптимизм - чем раньше 6 узнает, что принцев нет, в прямом смысле, но вдохновляющая надежда, что он, все-таки есть, у нее всегда остается, потому что она заставляет их быть оптимистами на что-то высокое и лучшее (морковка впереди осла);

для 6 невероятно полезны отношения и, личные отношения, в этом плане, одна из показательных вещей. Поэтому, как только 6 видит, что партнер не дает ей достаточно внимания, сразу должна сама дарить ему больше внимания, т.е. источник всегда в ней (6). И когда она научается переключать внимание на себя, она может быть очень счастливой, оптимистичной, экстатичной - как ребенок, всегда в состоянии радости и принятия жизни - тогда убираются (генетические) ожидания того, что партнер будет лучше;

когда генетическая надежда на что-то высокое проецируется на кого-то, возникают ожидания и это всегда «облом». Задача 6 – научиться понимать, что она сама и есть эталон, который она несет. Пример, Гулливер в стране лилипутов. Он для лилипутов играет большую роль, но никогда не встретит равного себе, чтобы быть счастливым для себя;

6 - боги пришли, чтобы пожертвовать собой ради других, для того, чтобы подтянуть их, вырастить, показать как можно. И пока 6 не отпустит эту надежду (а она генетическая), она всегда будет несчастна. Когда 6 понимает, что вокруг одни «лягушки»/лилипуты, тогда она, с пониманием вещей, идет на компромисс с собой, выбирает себе «лягушку» и начинает с ней жить. Вместо того чтоб ожидать, что этот партнер будет к ней также относиться – она сама показывает, как можно строить отношения. И партнер вдохновляясь, растет, но он все равно никогда не вырастит ей равным. Насколько 6 готова - принять эту жертву, настолько она и есть – Ролевая Модель. Пока 6 в режиме ожидания, она сама не является образцом, она ждет по отношению к себе, а ее миссия – быть для других (только в одну сторону, в обратную - никак);

человек может не быть 6 линией, но если у него есть по дизайну в луне (поле привлечения) 6, то здесь тоже во взаимоотношениях присутствует тема ожидания идеального партнера и всегда разочарование;

чем больше в карте 6, тем больше у данного человека паттерн этой линии;

дисфункциональность: отстраненность, отчужденность, пессимизм - очень часто 6 линии, находясь «на крыше», уходят в ложное «я» - высокомерие и лицемерие. Думая, что мир не совершенен, просто подыгрывает в общении, т.е. сохраняет приличную маску, а сама находится в положении человека, который, находясь на горе, смотрит на всех - свысока. Очень часто от 6 на «крыше» - фонит разочарованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...