Перейти к содержанию
Королевство Дизайна
Авторизация  
Silentspec

Все, что вам нужно — лист бумаги

Рекомендуемые сообщения

Возьмите простой лист с тетрадки. До начала работы выпишите все бытовые проблемы, а также вещи, которые могут вас отвлечь. После этого начинайте работать. Как только во время работы вам прийдет какая-то посторонняя мысль в голову, то сразу же пишите о ней на листе. Дайте себе слово, что вернетесь к ней после того, как доделаете работу. Записываете и продолжаете работать.

Первое время вас не будет покидать желание забить на этот лист. Но если переждать этот момент, то в будущем вы будете тратить рабочее время исключительно на работу.

Создайте условия

1. Наведите порядок на рабочем месте. На нем должно быть только самое необходимое, то, без чего вы не сможете работать. Наша способность концентрироваться сильно зависит от среды, по этой причине, например, многие студенты предпочитают учить материал в библиотеке.

2. Избавьтесь от отвлекающих факторов. Самый очевидный момент, но соблюдают его не все. Выключите wifi на телефоне, закройте вкладки с соц. сетями и отрубите уведомления в браузере. Поможет, гарантирую это.

3. Дедлайны. Возвращаемся к теме планирования: ставьте четкие сроки, при которых вам нельзя будет отвлекаться. Лучше всего использовать метод «Альпы», о котором я писал несколько постов выше.

Вот и все. Соблюдая эти правила вы сможете легко избавиться от переключения на посторонние вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...