Перейти к содержанию
Королевство Дизайна
Авторизация  
Silentspec

Как найти свой путь к успеху за 8 шагов

Рекомендуемые сообщения

Если вы не возьметесь проектировать свою карьеру, кто-нибудь сделает это за вас.

Грег Маккион — журналист, консультант, преподаватель, автор HBR и книги Essentialism.

Однажды клиент отреагировал на один из моих вопросов так: «Ох, Грег, у меня слишком много дел, чтобы думать о жизни!» Эти слова хорошо отражают ловушку, в которую многие из нас рано или поздно попадают. Мы часто так поглощены своей карьерой, что не можем серьезно задуматься о своей карьере.

Чтобы не попасть в эту ловушку, я советую выделить на выходных или на каникулах пару часов, чтобы осмыслить свою карьеру и последовать нескольким простым шагам.

Шаг 1: Обдумайте последний год, месяц за месяцем. Составьте список того, на что вы тратили свое время; включите в него все свои крупные проекты, обязанности и достижения. Сильно усложнять не нужно, впрочем.

Шаг 2: Спросите себя, что нового. Изучите список и осмыслите, что в действительности происходит. Постарайтесь думать как журналист и задаться вопросами: почему это важно? Каковы тренды? Что произойдет, если эти тренды продолжатся?

Шаг 3: Спросите себя: какую бы карьеру вы строили, если бы могли делать все, что угодно. Проведите мозговой штурм и не позволяйте себе никакой критики. Просто запишите все, что придет в голову.

Шаг 4: Потратьте еще время на шаг 3. Мы слишком часто начинаем планировать карьеру, исходя из не самых лучших вариантов. У нас есть представление о том, что мы очень хотели бы делать, но мы тут же отодвигаем его в сторону. Почему? Обычно потому, что «это нереалистично», что расшифровывается как «на этом я не смогу заработать». Сейчас в экономике дела обстоят непросто, и я понимаю, что заработок — вопрос критический. Но все же иногда мы упускаем вполне реалистичный карьерный путь, потому что слишком быстро отказываемся от него.

Шаг 5: Запишите шесть целей на следующие 12 месяцев. Это должны быть 6 главных вещей, которых вы хотите добиться в своей карьере в ближайший год, расставленные в порядке приоритетности.

Шаг 6: Вычеркните все пункты, кроме самого верхнего. Как только вы снова погрузитесь в водоворот работы, вам пригодится этот компас, который будет вести вас в течение года.

Шаг 7: Составьте план действий на месяц — то, чего вы хотели бы и чего можно быстро добиться за следующие 3-4 недели.

Шаг 8: Определите, на что вы будете отвечать словом «нет». Составьте список «хороших» вещей, которые будут отвлекать вас от самой главной цели в вашей карьере. Подумайте о том, как уклониться от них, устранить их или делегировать кому-то еще. Ральф Уолдо Эмерсон говорил, что людей и нации доводит до банкротства готовность отвернуться от своей главной цели и сделать что-то «здесь и сейчас».

Много лет назад я последовал этой процедуре, и она, без всякого преувеличения, изменила мою жизнь. Я решил бросить юридический факультет, уехать из Англии в Америку, стать преподавателем и писателем. Вы читаете этот текст благодаря выбору, который я сделал. Это самое важное решение в моей жизни.

Два часа, потраченные мудро, могут сильно улучшить качество вашей жизни в 8760 часов следующего года, а вероятно, и много позже. Ведь если мы сами не возьмемся за устройство своей карьеры, это сделает за нас кто-то еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...